понедельник, 27 мая 2013 г.

Путь наименьшего сопротивления

Мы знаем, как легко попасть в неприятную ситуацию. Большинство из нас более охотно говорит о темных сторонах жизни, нежели о светлых.

Например, известно ли вам о том, что на каждые три позитивные вещи, сказанные кем-либо или о ком-либо, приходится тридцать три негативных?! И дело действительно обстоит именно так.
Но почему? Оказывается, это было заложено еще в детском возрасте. Несколько лет назад исследователи, наблюдая за детьми в течение дня, обнаружили, что ребенок слышит слово "нет" в семнадцать раз чаще, чем "да". Хотя, возможно, мыслить негативно и идти по пути наименьшего сопротивления бывает проще. Привычка позитивно мыслить может здорово помочь вам. Поверьте, я знаю.

В прошлом я сам потерпел крупное фиаско в бизнесе. То была не история, а просто ходячий ужас. И вскоре это мое поражение заставило меня мыслить негативно. Я лишился прекрасного дома, расположенного на холме, очень дорогой машины вместе с другими милыми сердцу мужчины "игрушками", произошла драма в личных отношениях плюс я еще оставался должен около 100000 долларов. Даже моя семья утратила веру в меня и мои идеи. Я совершенно утратил чувство собственного достоинства. Я думал, что ничего не стою, что я - абсолютный ноль! 

И когда это случилось, я хотел только одного: проклинать всех и вся. И так я обвинял все подряд, включая свою работу.

Что ж, время шло, и раны затянулись. Я осознал, что во всем, что происходило, следовало винить только самого себя, и больше никого. Сложно было удержаться, чтобы не обвинять окружающих в своих напастях и жизненных неудачах. Бизнес не бывает неудачным. Сферы деятельности не бывают неудачно выбранными - это люди становятся неудачниками.

Да, я лично потерпел крах. Но поскольку я собирался преуспеть, то сознавал, что единственный человек в мире, кого я могу изменить и на кого могу рассчитывать - это я сам.

Так я и сделал.

Я также понял еще кое-что. В силу определенных причин мне пришлось найти в случившемся позитивные стороны - только так я мог выбраться из этой ситуации. Это было перед тем, как я стал способен заново строить свою жизнь. Я дал себе слово не бросать начатого дела. Я просто не хотел сдаваться. Я сказал самому себе, что при первом же удобном случае, который мне представится, я уже буду готов бороться. И я со всей страстью углубился в учебу, вооружив себя необходимой информацией. 

" Величайшая возможность в истории человечества" -  Джон Каленч

7 комментариев:

  1. Людмила, какая поучительная история!
    У меня в жизни была подобная ситуация- все уходила из под ног..
    Но, агрессии не было, а наоборот, почему-то (сама не знаю почему) тому человеку стала помогать(по работе) и МИР повернулся для меня в другую сторону- ХОРОШУЮ! Все встало на свои места-работа, дом, друзья появились. Я почувствовала, что нужна людям.
    Очень важно не впускать в себя злость и месть.
    Мне повезло. Я оказалась сильной женщиной.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла! Кто-то из мудрых сказал , что именно " в слабости, наша сила". И это действительно так , когда мы принимаем другого человека со всеми его слабостями , мы становимся сильнее.Это закон Вселенной , потому, что отпускаем от себя обиду, боль, негодование, а значит становимся мудрее, и получаем от жизни только лучшее. Благодарю за Ваш комментарий. Берите от жизни все самое лучшее.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно,очень поучительная история! Ведь,когда земля начинает уходить из-под ног,когда все рушится и ты не видишь выхода из сложившейся ситуации,-самое главное не потерять себя! Не допустить в свою душу гнев, не искать виновных, и не таить злобу на всех окружающих.Конечно,это непросто,-но,необходимо! Нужно дать себе время -успокоиться и покопаться в возможных причинах произошедшего,а затем спокойно,с уверенностью начинать все сначала.Идти вперед,спотыкаясь и падая и снова вставать и идти,тогда успех обязательно найдет тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила! Я вспомнила слова Луизы Хей , она писала,: " Что меняясь мы творим свою жизнь полную умиротворения и радости, освободившись от чувства одиночества , гнева, страха и боли."Наверное это самые простые и самые поучительные слова. Благодарю за Ваш комментарий и желаю вам успеха и никогда не бояться трудностей, которые бывают на нашем пути.Любые неудачи-это звоночек к новым возможностям и радостным переменам.

    ОтветитьУдалить
  5. Поучительная история. Главное для человека - позитивные мысли и позитивное отношение к жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ирина. Только позитивное отношение к жизни и осознанность , способны круто изменить жизнь любого человека. Меня давно привлекает психология и эзотерика,где раскрываются многие грани человеческой души.Если вам интересно, на сайте у меня есть рубрика"психология" , где я делюсь , новинками медицины. Благодарю за Ваш комментарий. Не забудьте посетить блог снова.

    ОтветитьУдалить