понедельник, 3 июня 2013 г.

Настрой при поиске потенциальных клиентов

Чтобы преуспеть в поиске потенциальных покупателей, вы должны держать в поле зрения такие события, как открытие нового бизнеса или обоснование по соседству новой семьи — новички должны почувствовать ваше добрососедское отношение. Очень часто бизнес начинается именно с таких взаимоотношений. И помните старую поговорку: «Под лежачий камень вода не течет». 


Наилучший способ начать поиск потенциального покупателя — проявить искренний интерес к другому человеку. Здесь я снова возвращаюсь к уже высказанной ранее мысли. Если человек привлекателен как личность, его шансы преуспеть в сфере торговли многократно возрастают.

При нормальных обстоятельствах, при проявлении искреннего интереса к людям вполне естественно полюбопытствовать, чем занимается ваш собеседник. Затем, будучи подготовленным к этому и имея в этом определенный интерес, вы можете мягко направить течение разговора к тому, чем занимаетесь. Часто те, с кем вы разговариваете, сами не являются потенциальными клиентами, но тронутые вашей искренностью и вашим интересом они не только укажут вам таковых, но и могут позвонить им от вашего имени, раз уж вы такой замечательный человек. 

Принцип прост. Если вы постоянно думаете о Поиске потенциальных клиентов, они начинают появляться в самых неожиданных местах. Это в чем-то напоминает покупку автомобиля голубого, красного, зеленого, черного, пурпурного, оранжевого или еще какого-либо цвета. Вдруг оказывается» что половина города приобрела автомобиль той же модели и того же цвета, что и вы.

ЧТОБЫ ПРЕОДАЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД ОБЩЕНИЕМ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ И ПОНЯТЬ, ЧТО ТРЕВОГИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЗИТИВНЫМ ФАКТОРОМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖАХ, ПОМНИТЕ:
1. Следует формировать уверенность в  себе и должную самооценку на основе личной ответственности.
2. Продажа — это передача чувств.
3. Вы можете получить в жизни все, что пожелаете, если будете просто эффективно помогать другим людям получать то, чего они хотят.
4. «Укротите» телефон. Пусть он работает на вас, а не против вас.
5. Чтобы добиться Победы, которой вы достойны, нужно планировать Победу, готовиться к Победе и рассчитывать на Победу.
6. Используйте «экспериментальный синдром» для преодоления нежелания общаться с клиентами — пусть каждые переговоры будут позитивным экспериментом, а не неким отрицательным опытом или переживанием.
7. Действуйте на регулярной основе по строгому графику; давайте самим себе указание встречаться с потенциальными клиентами каждый день в одно и то же время!

Вы действительно готовы, желаете и способны совершать продажи! Так приступайте к делу! Неважно, первый ли это день вашего первого года в мире торговли или последний день двадцатого года, вы теперь понимаете больше, чем 90 процентов из тех, кто когда-либо занимался этим. Вы готовы к блестящей карьере в этом десятилетии. Вам не будет равных в деле убеждения!
ПОМНИТЕ: ЧТОБЫ ВЫРВАТЬСЯ ВПЕРЕД, НАДО СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ.

"Искусство продаж" - Зиг Зиглар

Комментариев нет:

Отправить комментарий