суббота, 5 октября 2013 г.

Как полюбить продажи?

«Как я ненавижу эти продажи!» - говорят тысячи бизнесменов. Хотя именно продажи являются фундаментом любого бизнеса, на котором основано его благополучие. Без продаж никакого бизнеса не будет вообще. Как научиться любить продажи? Что для этого нужно делать?

В чем причины нелюбви к продажам?

Причины этого - чисто психологические, основанные на ложных убеждениях. Обычно люди, ненавидящие продажи, свято верят в какое-либо одно, а иногда и сразу во все, нижеприведенные утверждения.

Продажа - это не что иное, как манипулирование людьми, наглое «впаривание» человеку совершенно ненужной ему услуги или товара.
Продажа - это призыв к действию, раздражитель. Да, она предполагает цепочку однотипных действий - стабильный телефонный обзвон, почтовую отправку коммерческих предложений. Довольно часто такие действия серьезно раздражают потенциальных покупателей, отвлекая их от своих дел. В результате, продавцы воспринимаются, как надоедливые насекомые - вредители.

Продажи - это скучно! Зачастую этот процесс, включающий в себя несколько этапов, растянут во времени. Ежедневная рутина заставляет изо дня в день предпринимать стандартные, повторяющиеся действия, а хочется стремительных результатов. Не видя мгновенного эффекта, многие продавцы быстро «гаснут», такая работа их угнетает.

Что предпринять?

Не позавидуешь тем, кто искренне верит в такие утверждения и, тем не менее, вынужден участвовать в процессе продаж. Постоянно ощущая себя навязчивым, безполезным насекомым, «нехорошим» человеком, от которого его будущие покупатели попросту шарахаются, результата такой «продавец», конечно, не получит.

Но ведь никто не запрещает настроиться на иную волну. Посмотрите на продажу под другим углом зрения. Попробуйте получить от этого процесса кайф и приятное волнение, опираясь на следующие постулаты.

Продажа - это полезная помощь людям в выборе того, что им на самом деле необходимо, что облегчит или украсит их жизнь и быт. И, приобретая у вас что - либо, они будут благодарны за то, что вы порекомендовали им купить продукт или услугу, решающие проблему этого человека. Согласитесь, что это уже не манипуляция. Вы сделали жизнь человека лучше, проще, комфортнее, зная, что ваш товар будет ему полезен.

Припомните первые шаги по рынку новичков - iPod. Многими аналитиками тогда заявлялось, что этот плеер никому не нужен, его не станут покупать. Но мнение Стива Джобса было иным! Время показало, кто оказался правым.

Продажа - это интересное общение с новым человеком. Продажа получается раздражителем тогда, когда вы не слушаете своих покупателей. Научитесь быть внимательными, старайтесь проникнуться интересами и нуждами человека, выбирая общие интересные темы для бесед. Таким образом, вы перестанете быть надоедливой мошкой, быстро превращаясь в приятного собеседника.

Продажа - это непрекращающееся обучение, постоянное познание чего - то нового. Общаясь вживую со своими клиентами, вы ежедневно получаете поток интересной информации, новых знаний. Вы развиваетесь, меняя свой подход, и постоянно самосовершенствуетесь. Такие вещи не могут навевать скуку.

Источник: http://www.onlinehomebusiness.ru/

Автор: Харитонова Елена



Комментариев нет:

Отправить комментарий