В интернете очень много информации, которую можно использовать для налаживания контактов с потенциальными клиентами да и методов вполне достаточно, но что чаще всего не хватает многим из нас, это времени или просто элементарных понятных, доступных сценариев.
Впервые я начала заниматься сетевым маркетингом в период перестройки,поэтому многому пришлось учиться , работа в компаниях Avon , Oriflаme , Фаберлик и хотя у меня торговое образование в Советские времена очень мало уделялось внимания развитию торговых отношений.
Но времена меняются и естественно меняются критерии взаимоотношений. Я хорошо знаю, что бизнес предоставляет возможность реализовать свои самые лучшие качества.
И конечно большинство людей осознают свою потребность в развитии общения , как изменить процесс общения и вывести его на более качественный уровень. Так сказать развивать отношения нужно не только на уровне маркетинговых отношений, в первую очередь контакты между людьми направлены на принятие взаимовыгодных условий , а значит играют немаловажную роль в человеческих взаимоотношениях.
Прежде чем концентрировать свое внимание на клиенте, попробуйте принять этого человека с точки зрения обычного человека, что его может заинтересовать, что для него важно?
А значит попробуйте поставить себя на его место. Спустя годы я поняла, что в искусстве общения необходимо уделять первостепенное значение к пожеланиям и нуждам людей. В работах профессиональных маркетологов результат ставится на первое место и совершенно не учитывается человеческий фактор , т .е главное –это завоевать и удержать клиента.
Но всё меняется , отношение , подход , мы живем в прекрасное время , когда нам открыты огромные возможности для самореализации и самосовершенствования . В настоящее время у многих бизнес тренеров , есть работы направленные на слияние личностного роста с бизнесом в интернет. И это радует.
Впервые я начала заниматься сетевым маркетингом в период перестройки,поэтому многому пришлось учиться , работа в компаниях Avon , Oriflаme , Фаберлик и хотя у меня торговое образование в Советские времена очень мало уделялось внимания развитию торговых отношений.
Но времена меняются и естественно меняются критерии взаимоотношений. Я хорошо знаю, что бизнес предоставляет возможность реализовать свои самые лучшие качества.
И конечно большинство людей осознают свою потребность в развитии общения , как изменить процесс общения и вывести его на более качественный уровень. Так сказать развивать отношения нужно не только на уровне маркетинговых отношений, в первую очередь контакты между людьми направлены на принятие взаимовыгодных условий , а значит играют немаловажную роль в человеческих взаимоотношениях.
Прежде чем концентрировать свое внимание на клиенте, попробуйте принять этого человека с точки зрения обычного человека, что его может заинтересовать, что для него важно?
А значит попробуйте поставить себя на его место. Спустя годы я поняла, что в искусстве общения необходимо уделять первостепенное значение к пожеланиям и нуждам людей. В работах профессиональных маркетологов результат ставится на первое место и совершенно не учитывается человеческий фактор , т .е главное –это завоевать и удержать клиента.
Но всё меняется , отношение , подход , мы живем в прекрасное время , когда нам открыты огромные возможности для самореализации и самосовершенствования . В настоящее время у многих бизнес тренеров , есть работы направленные на слияние личностного роста с бизнесом в интернет. И это радует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий