среда, 27 февраля 2013 г.

Как развивать отношения

В интернете очень много информации, которую можно использовать для налаживания контактов с потенциальными клиентами  да и методов вполне достаточно, но  что чаще всего не хватает многим из нас, это времени или просто элементарных понятных, доступных сценариев.

Впервые я начала заниматься сетевым маркетингом в период перестройки,поэтому многому пришлось учиться ,  работа в компаниях  Avon  , Oriflаme , Фаберлик  и хотя у меня торговое образование  в  Советские времена  очень мало  уделялось внимания   развитию торговых  отношений.

Но времена меняются  и естественно меняются критерии взаимоотношений. Я хорошо знаю, что бизнес  предоставляет  возможность  реализовать свои самые лучшие качества.
И конечно большинство  людей осознают  свою потребность  в развитии общения ,  как изменить  процесс общения и вывести его на более качественный уровень. Так сказать развивать отношения нужно не только на уровне маркетинговых отношений, в первую очередь контакты  между людьми направлены   на принятие  взаимовыгодных  условий , а значит играют немаловажную роль  в  человеческих взаимоотношениях.

Прежде чем концентрировать свое внимание  на  клиенте, попробуйте  принять этого человека с точки зрения обычного человека, что его может заинтересовать, что для него важно?

А значит попробуйте поставить себя на его место. Спустя годы я поняла, что в искусстве общения  необходимо уделять первостепенное значение к пожеланиям и нуждам людей. В работах профессиональных маркетологов результат ставится  на первое место и совершенно не учитывается человеческий фактор  , т .е главное –это завоевать и удержать  клиента.

Но всё меняется ,  отношение  ,  подход , мы живем в прекрасное время , когда нам открыты огромные возможности для самореализации и  самосовершенствования .   В настоящее  время  у  многих   бизнес тренеров , есть работы направленные на  слияние личностного роста с бизнесом в интернет. И это радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий