воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Ваша мечта - Ваша карьера

Предлагаю вам упражнение, которое я обычно провожу на своих семинарах. Оно помогает открыть то, о чем люди мечтают.

Я хочу  заверить, что вы абсолютно свободны и сами можете моделировать свою карьеру. Помните, вы лежите на чудесном ковре-самолете, который может отнести вас куда угодно. Тут не должно быть никаких сомнений - ведь мы говорим о ваших мечтах, а не о страхах и комплексах.
Спросите себя: какие качества я считаю важными для достижения своей карьеры?

Не задумывайтесь над тем, обладаете ли вы сейчас всеми необходимыми качествами или пока еще нет. Не пытайтесь создать длинный список таких качеств; не думайте, что можно будет ограничиться каким-то из них. Это только начало.

Знаете, что может облегчить вашу задачу? Разрешите мне поделиться своими соображениями. Я расскажу, чем я хочу обладать.

1. Деньги. Это очевидно. В нашем обществе деньги - это необходимость. Сколько денег вам необходимо? Это зависит от того, что вы хотите и насколько высоко вы себя оцениваете.

Для меня лично деньги - это инструмент, который позволяет мне свободно существовать в мире и выполнять то, о чем я мечтаю - а у меня есть грандиозные планы! Поэтому мне нужно иметь достаточно денег, чтобы получить финансовую свободу и быть, кем я хочу, делать и иметь все, что я хочу.

Я знаю одну вещь: за деньги нельзя купить счастье. Но мне ясно одно: гарантии, что я буду счастлив без денег, также нет! Так что я поступаю следующим образом. Я делаю то, что делаю, потому что мне это нравится и потому что я знаю: это принесет пользу окружающим мне людям. Если то, что мы делаем, полезно, почему бы не ожидать и в конечном итоге не получить богатство? Мы ведь заслужили его!

2. Творчество - вот мой ключ к личностному росту и стимулированию окружающих. Мне нравится делать то, что до меня никто никогда не делал. Это мой механизм самовыражения, след, который я оставлю в мире.

3. Признание. Это мое самое заветное желание. Я бы хотел получить признание и радоваться, когда другие достигают того же, что и я. Я хотел бы изменить жизнь людей и то, насколько хорошо у меня это получается, послужило бы мерилом моей радости.

Мало что приносит мне больше удовлетворения, чем счастье делиться своим богатством и благополучием с теми, кого я люблю и ценю. Эти люди так много вносят в мою жизнь. Воистину давать приятнее, чем получать. И я думаю, что чувство благодарности и признательности оказывает колоссальное влияние на жизнь людей.

4. .Доверив. Сплоченность, доброе отношение, дружба... все это определяется верой. Я хочу верить людям, потому что хочу, чтобы они поверили в меня. Я очень хочу создавать такие взаимоотношения, при которых все друг другу доверяют. Это рискованно, я знаю, но только в этом случае мой мозг способен творить!

5. Отдача. Как я уже говорил, я хотел бы совершенно изменить жизнь людей. Я больше всего доволен собой, когда помогаю другим становиться лучше. Отдавать и помогать - моя цель. Жить, преследуя такую благородную цель, - вот наиболее важное качество для достижения карьеры!

А сейчас я перечислю остальные качества.

Первое - это веселье. То, чем я занимаюсь, должно приносить радость. Второе - действие. Мне нужно действовать - иначе я не чувствую себя счастливым. Третье - свобода. Мне хочется иметь достаточно времени, чтобы я мог наслаждаться общение с женой и друзьями. Список можно продолжать до бесконечности. Но те пять качеств, которые я выделил, являются для меня первоочередными.

А для вас?

А сейчас прошу вас взять в руки карандаш и записать те пять целей качеств, которых вы мечтали достичь в результате вашей будущей карьеры. После того, как вы их перечислите, задайте себе два вопроса:

1. Что это значит для меня?

2. Что это даст мне?

Лучше всего, если вы будете отвечать кратко. Но не думайте, что ваши ответы нельзя будет изменить. Это вполне можно сделать, поэтому я советую вам писать карандашом, чтобы вы могли изменить свои ответы по желанию. Готовы? Прекрасно, давайте начнем.

*Какие пять качеств я хотел бы получить о результате достижения карьеры? 
*Что означают для меня эти качества? 
*Что может дать мне каждое из этих качеств? 

Теперь спокойно и внимательно прочитайте ваш список. Пожалуйста, сделайте это прямо сейчас.

Что вы думаете по поводу написанного? Что вы чувствуете, когда читаете написанное вами? Помните, у вас не должно быть сомнений - ведь мы обсуждаем ваши мечты, а не страх.


Источник книга -"Величайшая возможность в истории человечества ".
Джон  Каленч

Комментариев нет:

Отправить комментарий