вторник, 30 апреля 2013 г.

Проявление мудрости

Давно жил на свете мудрец, очень любимый жителями своей страны, и Принц. Принц ненавидел мудреца за то, что тот мог привлекать сердца людей, а он. Принц, этого не умел. И Принц постоянно думал, как бы ему опорочить мудреца. В конце концов у него созрел план.

Принц решил: "Завтра, когда мудрец выйдет на рыночную площадь говорить с народом, я тоже пойду туда. Я буду держать в руке голубку. Я скажу: "Мудрец! Ответь мне - это птица, что у меня в руке, она жива или мертва?" Если он скажет, что она мертва, я разожму ладонь и дам ей улететь. Если он ответит: "Она жива", я со всей силы стисну птицу в руке и, когда я разожму ладонь, то птица замертво упадет на землю. В любом случае я выставлю мудреца дураком".

На следующий день Принц пришел на рыночную площадь до появления мудреца. Принц терпеливо ждал его и, когда он пришел и стал говорить, Принц достал из клетки голубку и громко обратился к толпе и мудрецу: "Мудрец, крикнул он. - Я задам тебе простой вопрос. Эта птица, которую я держу в руке, живая или мертвая?"


Толпа примолкла. Все взгляды устремились на мудреца. Мудрец выдержал паузу. Взглянув сперва на толпу, затем на Принца, он произнес: "То, что ты держишь в руке, зависит от того, что ты сделаешь с этим".

Сетевой маркетинг - это величайшая возможность в истории человечества! Он может стать вашим ковром-самолётом на пути к счастью, богатству и здоровью, и нести вас дальше, к жизни, полной успеха и исполнения таких желаний, о которых вы раньше не смели даже и мечтать.

Друзья мои, это достижимо, и, как и в истории о мудреце, зависит от того, как вы с этим поступите. А начинается все с того момента, когда вы делитесь своими мечтами.

 И помните:
 Вы можете полететь, если только захотите! 


 Ваш друг, Джон Каленч

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий