пятница, 6 сентября 2013 г.

Как выведать секреты больших продаж у мастеров?

Наверное, нет смысла говорить, что самые сокровенные свои секреты, которые помогают продавать больше, чем это позволено «простым смертным», мастера продаж хранят в секрете. И делятся они своими тайнами очень неохотно, а если и делятся, то за деньги.

А что делать в том случае, если заплатить требуемую сумму возможности или желания нет, а секреты, хотя бы парочку узнать очень хочется. Это может показаться утопией, но выход есть. Он на сто процентов честный и ровно на столько же действенный, если конечно гуру еще не совсем зазнался :-)


Но перед тем как я поделюсь с Вами этим секретным способом, расскажу, почему стоит им пользоваться, и как это вообще пришло мне в голову.

Так вот. Работая над ним и пытаясь найти какие-то новые решения с тем, чтобы добавить их в свое руководство, которое является составной частью сборника, мне очень часто приходилось ловить себя на мысли, что многие из своих находок я не могу включить в руководство по той простой причине, что не знаю, как это описать словами.

Любые попытки сделать это заканчиваются полным провалом, потому что получается настолько путано, что даже мне сложно потом понять, что же это я такое понаписал. Происходит это из-за того, что некоторые тонкости со временем начинаешь, что называется, чувствовать нутром, но описать словами это очень сложно.

Может я, конечно, писатель не очень хороший, но уж что есть, то есть. А ведь большинство авторов обучающих курсов так же не являются профессиональными писателями и журналистами и владеют печатным словом на уровне школьного сочинения (это я и про себя тоже).

Поэтому некоторые тонкости, которые порой кажутся не очень значительными и опускаются автором из повествования, не доходят до читателя. А что же содержится в том, о чем они не договаривают?

Это самое ценное и, как правило, остающееся за семью печатями знание, основанное на практическом личном опыте. Т.е. то, чему научился автор курса, работая над своим сайтом, книгой, подписным листом, почтовой рассылкой, участвуя в партнерских программах и продавая свой товар. Это не то знание, которое приходит после первых шагов, которые каждый из нас делает в любом новом ремесле. Это знание приходит с годами кропотливого труда.

Перенять его можно только двумя способами: воочию наблюдая за тем, как работает мастер и задав правильный вопрос. У нас пока мало кто это понимает. В буржуйнете же пользуются спросом платные подписки на закрытые сайты, где мастера своего дела выкладывают видеоролики, на которых показано, как и что они делают для того, чтобы добиться нужного результата.

Причем вся фишка в том, что это не постановочные ролики, а съемка обычного рабочего процесса. Человек работает в обычном режиме, и попутно снимает на камеру и с экрана все, что он делает и потом получает за это деньги. Может показаться, что ни за что, но на самом деле это не так.

Именно таким образом можно понять ход мыслей человека, работающего над какой-то задачей, который никто и никогда не сможет описать. Это очень ценная информация, хотя полезна она будет только для того, кто «в теме». Т.е. по логике вещей для начала нужно купить обучающий курс у того, за кем Вы собираетесь наблюдать, изучить его и после этого переходить к просмотру роликов.

Чтобы такое было возможно в рунете должно пройти еще некоторое время, по всей видимости. По крайней мере, мне не известны сайты, на которых можно было бы получать такую информацию. Со временем они обязательно появятся, но сейчас этого нет. Некоторые пытаются делать нечто подобное, продавая ролики на дисках, но пока это все проба сил и не более того.

Поэтому остается только один вариант докопаться до самых секретных знаний – задать правильный вопрос. Это означает, что вопрос должен быть по существу и максимально конкретным.

Но с какой стати кто-то должен отвечать на этот правильный вопрос? Верно, никто не должен и не обязан. Поэтому надо прибегнуть к некоторой хитрости. Нужно предложить деньги. А где же хитрость, спросите Вы и будете правы, ведь в самом начале статьи было поставлено условие, что платить не придется.

Хитрость заключается в том, что деньги нужно взять не из своего кармана, а из других источников, и наставник получит законное вознаграждение, а Вы знания, которые Вам необходимы. Читайте дальше внимательно.

Все что-то продают и, как правило, у каждого из нынешних успешных предпринимателей есть своя партнерская программа или же он участвует в одной или нескольких программах продаж контекстной рекламы.

В зависимости от того, чему Вы хотите научиться, примите решение, в чем Вы будете участвовать. В партнерской программе по продаже товаров, в этом случае учиться будете продажам, или же станете рефералом наставника в программах рекламных сервисов, то сможете научиться создавать популярные сайты и зарабатывать на рекламе.

При этом хочу обратить Ваше внимание на то, что в партнерке по продажам товаров можно регистрироваться сразу и начинать работать сначала самостоятельно. Помните, что прежде чем задать правильный вопрос, Вы должны уже понимать основные моменты своей работы. У Вас уже должен быть хоть какой-то опыт. Только в этом случае Вы сможете задать вопрос, на который получите конкретный и полезный ответ.

Смысла спрашивать, «а что мне делать, чтобы у меня покупали» нет. Это слишком общий вопрос. Ответ на него можно найти в обучающем курсе. Другое дело, если Вы, предварительно объясните будущему наставнику, что вопрос Вы задаете для того, чтобы продвигать на рынок его товар по его же партнерской программе. Опишите, что и как Вы делали, основываясь на его рекомендациях, каких результатов достигли или наоборот, не достигли и попросите гуру помочь Вам разобраться.

Если человек заинтересован в том, чтобы получить хорошего и перспективного партнера и извлечь из этого дополнительный доход, то он Вам обязательно поможет увеличить продажи. Ведь, на это он потратит от силы несколько часов, за несколько дней, а прибыль будет получать постоянную, с Ваших партнерских продаж, разумеется.

Все довольны. Вы получаете конкретный совет по продаже определенного товара, приобретаете ценный опыт продаж и начинаете зарабатывать на партнерке, а Ваш наставник получает дополнительную прибыль.

В случае же с заработком на рекламе важен момент Вашей регистрации в качестве реферала, поэтому перед тем, как это сделать, лучше сначала связаться с будущим наставником и предложить ему сделку: знания в обмен на деньги, которые выплатит рекламный сервис за привлечение нового успешного реферала, в корректной форме, естественно. Это хорошие деньги, поэтому большинство предпринимателей на эту сделку пойдут.

Но и в этом случае Вы должны быть в теме и уже хотя бы немного разбираться в том, что такое контекстная реклама и как на ней зарабатывают. Ведь Вам нужны тонкости, а предложение, «научите меня всему, а я стану Вашим рефералом» будет отвергнуто. Затраты времени не оправдают в этом случае выгоду.

Как видите, выход можно найти почти из любой ситуации. Нужно лишь немного подумать и расчетливо подойти к делу. Главное помните, что любая сделка это всегда взаимовыгодное мероприятие. Если хотя бы один из участников договоренности не видит своей выгоды, то сделки не будет.

Будьте корректны в общении и задавайте правильные вопросы, тогда Вы всегда получите нужный Вам ответ.

Удачных Вам сделок и прибыльного сотрудничества!

http://www.onlinehomebusiness.ru/

Автор: Евгений Стрельников

Комментариев нет:

Отправить комментарий