пятница, 6 сентября 2013 г.

Как переманить клиента или покупателя на свой сайт?

Всем известно, что основа любого бизнеса – это платежеспособные клиенты. А что делать в том случае, если у ваших конкурентов их больше, а, следовательно, и прибыль выше?

Конкуренция в наше время просто огромна, и порой она диктует свои законы выживания. Особенно это актуально для интернет проектов. Так как же бороться с конкуренцией в отношении «лакомых» клиентов?


Главная задача – увеличить количество продаж товара/услуг через ваш сайт. Для этого необходимо совершить два базовых действия – увеличить общую посещаемость ресурса, а затем поднять количество продаж.

Как это сделать лучше и выгоднее, поговорим далее.


1. Предложите выгодные условия покупки


Заходя на какой-либо ресурс, посетитель должен понимать, что здесь покупать выгоднее. А как это сделать на своем сайте? Нужно показать посетителю все преимущества совершения покупки именно у вас, а не у конкурентов.

Для этого предлагайте своим посетителям бесплатные полезности: советы, рекомендации, инструкции, пробники и прочее. Оформите это в наиболее удобную форму – в специальном разделе или на главной странице маркированным списком. Ваши выгоды должны бросаться в глаза при первом заходе на сайт.

По возможности ресурс должен быть наполнен полезной информацией, которой будет достаточно для того чтобы подвести посетителя к решению совершить желаемую покупку.

Интересный ресурс всегда посещаем, поскольку на нем содержится максимум нужной и важной информации. Если вы предлагаете одиночный товар или услугу, это сделать проще, но в случае с множественными товарами позаботьтесь о том, чтобы на каждый товар была предоставлена исчерпывающая информация. Таким образом, вы предотвращаете возможный уход посетителей к своим прямым конкурентам.




2. Доступность и понятная навигация сайта

Здесь стоит особое внимание уделить, прежде всего, дизайну сайта и его юзабилити. Удобная и понятная навигация вашего ресурса – это всегда огромное преимущество. Ведь посетитель, попавший на ваш сайт, должен чувствовать себя максимально комфортно для того чтобы иметь возможность получить нужную ему информацию. Поэтому не стоит перегружать ресурс графикой и скрытыми подразделами.

Основное назначение сайта – привлекать, удерживать посетителей, тем самым увеличивая продажи. Ключевое слово – продажи. Продажи должны совершаться легко и по возможности быстро, а это значит, что сайт должен в этом помогать.



Даже в том случае если дизайн сайта вполне уместен и привлекателен, но чрезмерно громоздкая и непонятная навигация отпугнет любого, даже самого смелого посетителя. А это значит, что на изучение нужной информации ему будет необходимо потратить в два раза больше времени. Кроме того стоит позаботиться о простоте процесса осуществления заказа.

Это значит, что весь процесс должен состоять из простых и быстрых шагов. В случае если вы используете регистрационную форму, тогда оставьте только от 1 до 3 важных параметров для заполнения. В случае отсутствия регистрации, кнопка корзины и оформления заказа должна находиться на самом видном месте. А весь процесс оформления покупки должен занимать не более 3-5 минут.

3. Доступная связь с администрацией

На сайте должна присутствовать доступная связь с администрацией ресурса для того, чтобы любой посетитель или покупатель смог задать интересующие его вопросы быстро и без задержек.

Для поддержания всесторонней связи, разместите на сайте полный перечень контактных данных в соответствующем разделе. Чем больше вариантов связи вы предоставите на выбор, тем более лояльным будет по отношению к вам клиент.
Не лишним будет использование специальных электронных клиентов – автоответчиков или служб онлайн поддержки.

При поступлении вопросов старайтесь в оперативном режиме предоставлять своим клиентам полную исчерпывающую информацию.


4. Открытое и внимательное отношение к посетителям

Открытость и внимательность по отношению к своим посетителям и клиентам – это залог успеха и повышения продаж. Вы должны уважительно относиться к потребностям и просьбам потенциальных покупателей.

Предоставьте гарантии того, что каждый покупатель получит только качественный и полезный товар, а также высококвалифицированное обслуживан
ие.


5. Поддерживайте постоянный контакт со своими покупателями

Оформляя покупку на вашем сайте впервые, покупатель должен быть заинтересован вернуться на него для совершения повторных покупок. Ваша цель – заинтересовать его в повторных покупках. Для этого многие ресурсы создают специальные программы лояльности для своих покупателей, в которых повышают интерес к своим товарам с целью увеличения продаж.

Подобные программы лояльности могут состоять из проведения всевозможных акций, розыгрышей и лотерей, предоставления различного рода скидок и бонусов, вручения дисконтных карт.

При ведении собственной базы покупателей не забывайте отправлять им самые интересные и привлекательные предложения относительно своих товаров/услуг, стимулируйте их покупательскую способность.

Поощряйте своих постоянных покупателей дополнительными бонусами и приятными подарками. Эти и другие рекомендации достаточно эффективно позволяют увеличивать и поддерживать свою клиентскую базу.

Автор: Матиенко Юлия

2 комментария:

  1. Спасибо,Людмила,за полезную информацию! Тема очень актуальна, особенно для новичков,да и для тех,у кого не совсем получается ведение бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила! Спасибо за Ваш комментарий. Буду рада, если Вам пригодятся эти советы.

    ОтветитьУдалить