Неповторимость и уникальность каждого из нас - непреложный факт. Наши таланты и недостатки, эмоциональность и рассудочность, образованность и простая житейская смекалка переплетаются в нас столь причудливо, дают столько комбинаций, что чудо уникальной личности - это единственное чудо, имеющее место быть в массовом масштабе. Такой вот парадокс- массовое чудо.
Но рядом с этим приятным и льстящим нашему самолюбию парадоксом постоянно присутствует другой, столь же непреложный , но гораздо менее приятный. И заключается второй парадокс в том, что каждый из нас представляет собой некий Товар на рынке.
Личный товар , выставленный " для продажи" на рынок - это наши знания и способности, результаты и достижения, деловая репутация, узнаваемость, личный имидж и бренд.
Именно спрос на товар определяет размер нашей зарплаты или величину получаемого дохода от нашего бизнеса.
Ваш основой товар - это вы сами. С энтузиазмом все в порядке, с продуктом тоже- выходим в люди продвигать себя и продукты своего бизнеса.
И вдруг жестокое разочарование. Казалось бы и аудитория подходящая, активные, платежеспособные люди и с настроем все в порядке, а эффект практически нулевой. Где ошибка?
Почему никому не нужен ни я , ни мой продукт?- спрашиваете вы себя и не найдя ответа впадаете в уныние.
А ответ простой и ошибка элементарная; вы предлагали свои услуги не там и не тем, кто в них нуждается.
Унынию -нет. Неправда, что вы и ваш товар никому не нужны, ведь именно это ввергло вас в тоску? Просто вы совершили маркетинговый просчет и оказались не в то время и не в том месте, и самое главное , не с теми людьми, которым нужны вы и ваши услуги. Проще говоря , вы ловили рыбку там, где ее нет.
Где же ловить большую рыбу?-
Надеюсь Вас интересует этот вопрос? Получите исчерпывающий ответ от Александра Евстегнеева :
Комментариев нет:
Отправить комментарий