четверг, 10 июля 2014 г.

Как защитить продажи от летнего «спада» ?


Лето, яркое солнце, жара… Все мысли людей только об отдыхе, отпуске, море или даче, деньги копятся на путешествия. И многие бизнесы летом сталкиваются со значительным спадом продаж.  Можно ли с этим что-то сделать?

Конечно, есть способы повышения продаж в так называемый «несезон». Но перед тем, как перечислить их, давайте рассмотрим 3 случая, в которых стимулирование сбыта летом не имеет особого смысла.
                             Когда не стоит увеличивать продажи в «несезон»?
  1. Когда это слишком рискованно
  2. Очень  сложно
  3. Финансово затратно
Понятное дело, что определенные денежные вложения потребуются, но когда они слишком высоки и не факт, что окупятся – лучше сначала протестировать свое решение, прежде чем тратить на его внедрение большие деньги. Вы же не хотите привлечь нескольких новых клиентов ценой потери основной платежеспособной целевой аудитории? Всегда проводите тестирование своих идей, чтобы быть уверенными в том, что они сработают.
А теперь перейдем к трем способам повышения продаж летом
  1. Готовьтесь заранее. То есть, за несколько месяцев до начала «мертвого» сезона начните рекламировать своим существующим клиентам продукт или услугу, которые будут доступны в летний период. Ваша задача – максимально подогреть интерес целевой аудитории, чтобы она с нетерпением ждала, когда же, наконец, появится возможность купить.
  2. Акции и накопительные скидки. Сделайте специальное предложение на самые популярные виды товаров или услуг. Организуйте акции вроде следующих: «Приведи друга – получите вместе скидку 30%. Каждая последующая процедура – со скидкой 10%».Так вы и новых клиентов получите, и продажи увеличите.
  3. Кредитование. Если вы еще не внедрили его в своем бизнесе – летом об этом стоит задуматься. Ведь людям может очень понравиться ваше предложение, но поскольку летом они копят деньги на отпуск, у них просто может не хватать наличности на покупку. А низкая ставка кредита и простота его оформления подтолкнет потенциального потребителя к заключению сделки.
Обязательно подумайте прямо сейчас, как вы можете использовать эти 3 способа повышения продаж летом в своем бизнесе, проведите тестирование на рынке и внедряйте самые эффективные стратегии.

Рекомендации от Александры  Хорошиловой


Комментариев нет:

Отправить комментарий