четверг, 2 октября 2014 г.

Почему бесплатное больше не работает?



В последнее время стало мало просто написать слово «бесплатно», которое не так давно привлекало гораздо больше потенциальных клиентов.И даже  огромное количество бесплатностей,  уже давно перестали работать. Почему так происходит?


Большинство раздают бесплатности, для того, чтобы после них сразу последовала продажа товара или услуги. Однако люди теперь это прекрасно понимают и поэтому закрываются от таких предложений.

И конечно  прекрасно понимают , что раздавая бесплатные книги , каталоги, видео и т.д,  вы ждете от людей последующей покупки. Другими словами, отдавая бесплатный товар Вы пытаетесь заинтересовать своего потенциального  клиента.
Люди это видят и понимают , тоже самое происходит с купонами  и скидками. Если человек берет купон, то он понимает, что должен будет что-то  у Вас купить.

Как избежать потери потенциального клиента? Если Вы даёте ему какой-то бесплатный продукт стоит знать; что бесплатность обязательно  должна быть полезной и она не должна тянуть за собой открытую продажу (иначе люди к вам не пойдут).

И ещё очень важный момент, клиент должен  в первую очередь видеть перед собой профессионала, должен доверять Вам ,тогда у Вас от клиентов не будет отбоя.
Применяя такой несложный и практически бесплатный прием, вы будете выгодно отличаться от конкурентов и сможете в несколько  раз увеличить  свои доходы .



Комментариев нет:

Отправить комментарий