вторник, 11 июня 2013 г.

Если есть финансовые проблемы

Финансовые проблемы могут подкосить даже самых стойких из нас, так что я едва ли ошибусь в следующем: если хотите действительно преуспеть на поприще Профессиональных продаж, нужно научиться распоряжаться своими деньгами. Как говорит Фрэд Смит : «Деньги — это выбор. Имея деньги, вы можете выбирать из многого. Без денег же ваш выбор крайне скуден».


 Я могу добавить, что без денег вам приходится жить исключительно надеждой. Вы надеетесь, что «лысые» покрышки вашего автомобиля не разлетятся в дороге, а сам автомобиль не испортится; надеетесь, что дети не заболеют, а костюм еще какое-то время будет иметь приличный вид... Всем нам нужны позитивные надежды, а негативные надежды делают жизнь унизительной и существенно снижают вашу работоспособность
.
С теми, кто страдает от финансовых невзгод, я готова поделиться несколькими соображениями на этот счет.  А пока я назову два основных принципа . Во-первых, немедленно начинайте откладывать сбережения. Даже если у вас туго с деньгами, откройте сберегательный счет на минимально возможную сумму. Пусть вам придется завтра же ее снять — приучите себя ставить заботу о будущем на первое место! Во-вторых, не злоупотребляйте использованием кредитной карточки.  Вспомните старую, но не утратившую своей актуальности пословицу: «Должник — слуга у кредитора». А я еще раз процитирую Фрэда Смита- «Не имеющий сбережений становится экономическим рабом своего босса». А в мире продаж вашим боссом является потенциальный покупатель! 

2 комментария:

  1. Какие хорошие советы в Вашей статье, Людмила. Спасибо.
    Сбережения - это дело очень хорошее. Вот мои родители имели такую привычку, а я вот нет. Задумалась...
    У Вас такие классные советы Людмила во всех статьях. И главное так жизненно необходимы!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла! А ведь все люди знают эти советы и только единицы их используют.Давайте будем использовать наши знания по максимуму.Благодарю за Ваш комментарий.Желаю Вам успехов в бизнесе и ну оченььььь больших сбрежений.

    ОтветитьУдалить