среда, 10 июля 2013 г.

Психология продаж

Отличная новость! Я закончила работу над своей новой книгой. Данная книга предназначена для людей заинтересованных в том, как правильно продавать товар ,  и  как правило получать больше денег от своей работы .а также  , как  достичь лучших результатов в продажах  , где  основным инструментом   является  "переговорный маркетинг".

То есть, как правильно  общаться  или   вести переговоры зачастую  зависит  от умения  договариваться.. Ведь главная задача маркетинга — готовый к покупке клиент. И готовить клиента к покупке вы можете  не только своими рекламными сообщениями в медиа, но и своими переговорными техниками.

Человек должен захотеть с вами общаться, а не мечтать о том, чтобы скорее отвязаться от вас. Так как хорошее общение – это удовольствие, удовольствие – это эмоция, а эмоция – это продажа. Есть ещё одна хорошая цитата одного из философов, писателей двадцатого столетия Л.Рона Хаббарда:"

Удовольствие – это когда человек делает то, что ему нравится делать; когда он делает то, о чём ему нравится думать; когда он делает то, о чём ему нравится вспоминать».В этом также заключается искусство продаж, потому что продажи по своей сути – это приятное общение. 

И если клиенту будет комфортно общаться с вами, то у вас будет больше шансов превратить все это в продажу. Тренируйте свой навык великолепно общаться, ведь это и есть суть продаж, что в свою очередь является  психологией  влияния , психологией убеждения, психологией общения, психологией получения результатов.
Скачать книгу Вы можете здесь:

                                                  http://yadi.sk/d/XvcESgYw6gOvg

Комментариев нет:

Отправить комментарий