четверг, 27 ноября 2014 г.

Как преодолеть страх в продажах?



Самое главное в преодолении страхов — это тренировка навыков. В основном страх возникает от нехватки профессионализма. Нужно находить эти точки не профессионализма и нарабатывать навыки.
Например, когда вы привлекаете больше клиентов в бизнес, вы начинаете разбираться в своей целевой аудитории, определяете ее выгоды, прорабатываете возражения и т.д. Для того чтобы получить какой-то навык, нужно тренироваться. Просто книжками или тренингами вы не разовьете его.

Как преодолеть страх?
1. Во-первых, необходимо определить причину: откуда и почему возникает страх.

2. Проиграть худший сценарий.

Например, продумать, что вы реально потеряете, если от вас уйдет клиент либо откажется партнер от сотрудничества. Когда вы в голове прорабатываете самый худший вариант из возможных, он вас перестает пугать, потому что страх в основном возникает от неизвестности.

3. Ставить несколько задач.

Нельзя зацикливаться на одной задаче. Нужно иметь несколько вариантов исхода событий. К примеру: «Если этот клиент откажется от первого предложения, то я озвучу ему второе предложение». Или же: «Если человек сегодня не готов сотрудничать или покупать, то я налажу с ним контакт и буду его поддерживать до тех пор, пока он не купит у меня товар или услугу. Если он откажется от этой сделки, предложу ему другую сделку, либо пробный вариант». Вариантов всегда должно быть несколько, один главный и несколько запасных.

4. Задавать себе квалификационные вопросы.

Очень часто и не нужно человеку предлагать то, что продаете вы. Сначала нужно разобраться, действительно ли он тот человек, которого заинтересует ваше предложение. Если он не проявляет интереса к вашему товару или услуге, то нет смысла ему предлагать. Квалификационные вопросы помогают понять, стоит ли тратить время на человека и тратить его время, пытаясь продать товар, в котором он на данный момент не нуждается. Для этого достаточно спросить у человека интересно ли ему на сегодняшний день ваше предложение или нет. Если по каким-то причинам не интересно, тогда понять, почему именно не интересно.

5. Настроиться на позитив.

Позитивность – это видеть ситуацию объективно, понимать позитивность ситуации, знать какие подводные камни могут возникнуть в данный момент и стараться по максимуму их устранить. В продажах необходимо настраиваться на то, чтобы во время общения с клиентом/партнером найти общий язык, точки соприкосновения.

Позитивный настрой – это значит быть готовым действовать и получить тот результат, который вы задумали.

Вот такие несложные советы помогут вам преодолеть свой страх в работе.

Больших вам продаж!
Источник http://topuspeh.ru/kak-preodolet-strahi-prodazhah/


Комментариев нет:

Отправить комментарий